Главная » 2016 » Февраль » 3 » Бизнес-рукоделие. Заметка №19. Как создавать и продавать мастер-классы по рукоделию?
09:56
Бизнес-рукоделие. Заметка №19. Как создавать и продавать мастер-классы по рукоделию?

Как создавать и продавать мастер-классы по рукоделию?

Продавать можно не только готовые изделия, но и мастер-классы, рассказывающее о том, как это изделие сделать своими руками. Как же зарабатывать на создании мастер-классов?

Создание мастер-класса.

В рукодельной сфере довольно много интересных техник и направления. В каждом новом направлении всегда есть азы, средний уровень и высокий уровень мастерства. На каждый из таких уровней можно делать мастер-классы в зависимости от собственного уровня подготовки. Даже, если вы чему-то только учитесь, но уже имеете в запасе знания о чем-то, можно начать делать мастер-классы, которые будут первым опытом.

В общении на форуме, где продаются такие работы довольно часто можно встретить молодые темы, где начинающие рукодельницы пробуют себя в заработке на мастер-классах. В начале бывает много недочетов, с которыми ведется совместная работа автора и потенциальных покупателей. На форуме дают советы, оставляют отзывы о работе автора и так формируется индивидуальный стиль работы каждого автора, оттачивается так сказать.

Не стоит бояться сделать первый шаг и продать первую работу — как минимум вы получите отзыв, комментарии по своей работе, поймете что необходимо изменить, а что и так является хорошим в мастер-классе.

Теперь перейдем к сути. Сам мастер-класс состоит из 2-х частей — фотоматериалы и описание процесса. Фотографии процесса должны быть емкими по содержанию и нести полезную информацию для того, кто будет учиться по ним повторить задумку автора. Фотографии должны быть четкими, сделаны они должны быть при хорошем освещении. В идеале делать фотографии в фотобоксе.

Обычно заказчику отправляются оригиналы по размеру. Оптимальное количество фотографий для мастер-класса — 10-20. Отдельное место занимают фотографии результата работы. По этой фотографии будут встречать ваш мастер-класс на площадке по продаже/покупке мастер-классов. Позаботьтесь о том, чтобы финальные фото были особенно красивыми и передавали в себе ту красоту, которая есть в конечном изделии.

Текстовая часть мастер-класса содержит в себе словесное описание процесса, которое дополняет фотоматериалы. Текст обычно по объему не превышает 3000-3500 знаков, но и не должен быть меньше 1500-2000 знаков. Текст описания должен быть уникальным. На уникальность текст можно проверить с помощью специальных программ.

Поиск покупателей на готовый мастер-класс.

Кому нужны мастер-классы? Людям, кто имеет свой сайт по определенной тематике и ищет уникальный контент для своего сайта. Владельцу кулинарного сайта интересно купить уникальные фото-рецепты, владельцу рукодельного сайта будут интересны мастер-классы по рукоделию соответственно и так далее.

Создание мастер-класса под заказ.

Познакомившись с вашими работами, многие заказчики могут предложить работать на заказ. К примеру, ближе к определенным праздникам возникает большой спрос на актуальные темы. Под Новый год отлично продаются фоторецепты новогодних блюд, а у рукодельниц просто улетают мастер-классы по новогодним подаркам и елочным игрушкам. Такие мастер-классы обычно покупают за 1-2 месяца до праздника, чтобы материалы мастер-класса (фото и текст) успели проиндексироваться поисковыми машинами. В соответствии с этим можно выстроить график создания тех или иных мастер-классов и всегда предлагать заказчикам актуальные мк (мастер-классы).

Создание портфолио с примерами своих работ.

Сделав несколько мастер-классов, некоторые из них можно разместить у себя на страничке или в группе вконтакте, чтобы потенциальные покупатели могли познакомиться с вашим творчеством. Из таких работ можно сделать небольшое портфолио, ссылку на которое можно будет отправлять новым заказчикам.

Пы.Сы.: Кто заинтересован в продаже своих мастер-классов — кидайте в личку запрос, я поподробнее расскажу где и как это можно сделать.

 

P.S.: обо всех бизнес-заметках с более подробным разбором каждой темы я рассказываю в рассылке "Бизнес-заметки Рукодельницы". Подписаться на эту рассылку можно через форму, которая расположена ниже.

 

 
 
Никакого спама, только полезный контент, гарантируем!
Категория: Бизнес рукоделия | Просмотров: 2165 | Добавил: Riyarika | Теги: продать мастер-класс, мастер-классы по рукоделию, Бизнес, РУКОДЕЛИЕ | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]