Главная » 2013 » Сентябрь » 29 » Бизнес-рукоделие. Заметка №15. Как продвигать свою группу в социальной сети?
15:16
Бизнес-рукоделие. Заметка №15. Как продвигать свою группу в социальной сети?

Как продвигать свою группу в социальной сети?

В силу ряда обстоятельств у рукодельницы может и не быть своего сайта. В этом случае его может заменить группа в социальной сети. С имеющимся сайтом такая группа помогает получить дополнительный поток посетителей на сайт. В данном случае нужно перед созданием группы нужно определиться — с какой целью создается группа. Группа-основной ресурс для презентации своих изделий или же группа-помощник, передающий целевую аудиторию на сайт.

Сделав выбор, приступаем к созданию группы. Думаю, что с этим процессом мало у кого возникнут проблемы. В любом случае о создании группы есть немало материала в Интернете, где можно узнать основные шаги. В данной заметке же остановимся на таком процессе, как продвижение группы.

Что подразумевается под продвижением? Набор определенного числа участников. Есть 2 варианта развития событий — набор большого числа участников (различными методами) или же набор участников (необязательно и большого количества) целевой аудитории. На мой взгляд ценнее получить свою целевую аудиторию, пусть и небольшую по началу, но это будут люди, которым действительно интересно то, что появляется в группе.

Начнем с названия группы.

Оно должно иметь в себе прямое вхождение наиболее подходящего ключевого запроса. Так, те, кто ищет группы по запросу, к примеру, «вязание крючком» быстрее смогут обнаружить именно вашу группу, которая как раз и соответствует этому запросу.

Описание группы можно менять в зависимости от сезонности материалов — добавлять туда актуальные данные. Не стоит держать описание неизменным. Постоянные изменения в группе дают возможность заинтересовать посетителей.

Необходимо регулярно добавлять интересные материалы в группу, которые будут интересны участникам — статьи, мастер-классы, информация о тематических событиях, выставках, розыгрышах, конкурсах, скидках в магазинах с материалами по выбранному виду рукоделия и т.д.

Модерирование группы также играет большую роль — удаление спама и участников, которых забанили по каким-то причинам.

Изюминка — куда же без нее. Она должна быть и привлекать участников.

Каким же образом можно получить поток посетителей к себе в группу?

После того, как в группе появился определенный контент и есть план добавление нужного контента, переходим к приглашению в группу. Начнем со своих друзей. Наверняка среди них есть рукодельницы, а может и рукодельники, кто заинтересуется вашей группой.

— Добавляйте интересные опросы и рассказывайте их у себя на странице.

— Устраивайте конкурсы и «Конфетки».

— Не упускайте из виду платные варианты рекламы.

— Покупайте ссылки на свою группу Вконтакте на ресурсах, где находится наиболее подходящая вам целевая аудитория.

— Можно обменяться рекламой с другой группой.

— Можно использовать биржи статей для создания задания по продвижению группы.

Постоянно необходимо искать новые варианты продвижения группы. Просматривайте группы конкурентов, следите за новыми материалами по теме продвижения групп, подпишитесь на наиболее интересные и следите за их работой. Со временем у вас сложится свой механизм продвижения группы, который принесет свои плоды уже совсем скоро.

Автор: Лилия Первушина.

Реклама

Категория: Бизнес рукоделия | Просмотров: 1492 | Добавил: Riyarika | Теги: заработать на рукоделии, Бизнес, РУКОДЕЛИЕ | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]