Главная » 2013 » Сентябрь » 29 » Бизнес-рукоделие. Заметка №13.
15:11
Бизнес-рукоделие. Заметка №13.

В прошлом уроке было задание по составлению семантического ядра сайта. Напомню, что это за фрукт такой.

Семантическое ядро — это библиотека поисковых слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товар или услугу, предлагаемые сайтом. (сцапано из википедии). )

Семантическое ядро нужно для дальнейшей работы над сайтом, а именно — для заполнения его конткентом. Для контента следует использовать те запросы, которые взяты из семантического ядра. Все ключевые запросы из семантического ядра можно разделить на высокочастотные (вч), среднечастотные (сч) и низкочастотные (нч). Высокочастотные запросы это те, которые задают довольно часто потенциальные потребители. К примеру, запрос, начинающийся со слов купить наиболее интересен в первую очередь тем, кто заинтересован продавать свои изделия ручной работы.

Однако не все так просто. Можно конечно заглянуть сейчас в статистику и выяснить, что по разделу купить вязаные вещи существует следующая ситуация с запросами (в скобочках указана частота запроса):

— Купить пальто (2129).

— Купить сапоги (1929).

— Купить платье (1902).

— Купить шапку (1761).

— Купить кардиган (1690).

— Купить кофты (866).

— Купить плед (542).

— Купить свитер (460).

— Купить купальник (364).

Сразу видно, народ утепляется к холодному сезону, а вот в мае-июне по запросу купить вязаный купальник была следующая ситуация:

Май: купить вязаный купальник (9249).

Июнь: купить вязаный купальник (5758).

К чему это я? Да вот к тому, что один и тот же запрос может быть в одно время высокочастотным, а в другой низкочастотным, поскольку в мире рукоделия имеет место быть сезонный фактор. По этой причине не стоит уделять особое внимание одним запросам и оставлять без внимания другие. Продвигать сайт нужно равномерно по всем запросам.

Задание №1. Составьте список запросов, начинающихся со слова «Купить», а далее те виды услуг и товаров, которые вы предлагаете. Проверьте их частоту на текущий период и статистику запросов за год.

Задание №2. Составьте план по созданию контента по полученным данным с учетом того, что материал по актуальному запросу должен быть размещен на сайте за 2-3 месяца до пика популярности.

В помощь к заданию: воспользуйтесь сайтом wordstat. yandex. ru (убираем пробельчики и вставляем ссылку в адресную строку).

Автор: Лилия Первушина.

Категория: Бизнес рукоделия | Просмотров: 616 | Добавил: Riyarika | Теги: заработать на рукоделии, Бизнес, РУКОДЕЛИЕ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]