Главная » 2013 » Сентябрь » 29 » Бизнес-рукоделие. Заметка №12.
15:09
Бизнес-рукоделие. Заметка №12.

Целевая аудитория сайта и составление семантического ядра сайта.

Оценив свой сайт с помощью SWOT-анализа, мы выявили ряд сильных и слабых сторон, обозначили возможности и угрозы по развитию сайта.

Переходим к первому этапу изменений, которые могут помочь продвинуть сайт в Интернете. На личном опыте могу сказать, что существует 2 пункта в начале работы, от которых стоит отталкиваться в сторону дальнейшей работы:

— Определение целевой аудитории сайта.

— Составление семантического ядра сайта.

Задание №1. Определите целевую аудиторию, на которую будет ориентирован ваш сайт.

Целевую аудиторию можно определить исходя из того, каким видом рукоделия вы занимаетесь и какие возможности есть у данного вида. Другими словами, что вы уже предлагаете купить и что могли бы предлагать.

Задание №2. Составьте список (категориями) того, что вы уже предлагаете и список того, что могли бы предлагать покупателям.

Теперь у вас на руках есть список тех, кому интересно было бы посетить ваш сайт. Теперь необходимо понять, что это за люди и какими ключевыми запросами можно описать их образ. На основе списка таких вот ключевых запросов и составляется семантическое ядро сайта.

Задание №3. Составьте семантическое ядро своего сайта.

Автор: Лилия Первушина.

Категория: Бизнес рукоделия | Просмотров: 608 | Добавил: Riyarika | Теги: заметки, Бизнес, уроки, РУКОДЕЛИЕ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]