Главная » 2013 » Сентябрь » 16 » Бизнес-рукоделие. Заметка №4.
03:15
Бизнес-рукоделие. Заметка №4.

Постановка основной рукодельной цели в отношении продаж.

Прежде всего, для того, чтобы оценивать результаты, необходимо понимать, а какие цели до этого были поставлены и совпадают ли достижения с теми пунктами, которые были в приоритете в самом начале.

Итак, для правильной постановки цели необходимо представить себя в состоянии полного удовлетворения своим творчеством как на духовном, так и в материальном плане. С какой атмосферой ассоциируется такое состояние? Это может быть :

  • своя мастерская, где проходят мастер-классы и курсы по обучению (как часто проходят эти занятия, какой доход мастерской за 1 месяц, как много новых учеников приходят каждый месяц и т.д.);
  • определенное количество заказов в месяце по вполне конкретным изделиям (перечислите изделия, которые вы создаете в этот период, сколько их и как часто к вам обращаются с повторными заказами, как часто приходят по рекомендациям друзей);
  • эффективное участие в выставке (в какой именно выставке участвуете, сколько изделий на нее везете, какой размер стенда, как он оформлен, сколько купили у вас работ, сколько заказов от потенциальных покупателей, сколько новых идей почерпнуто с выставки, какие планы на следующее подобное мероприятие) и т.д.

Ваша цель обязательно должна иметь денежный эквивалент. Если это мастерская, то какой доход она приносит каждый месяц. Если это заказы, то на какую сумму каждый месяц. Если это выставка, то какой объем продаж и сколько контактов собрано с выставки и т.д.

Как только цель готова, можно приступать к плану ее осуществления. Выбирайте период, за который хотите достичь данной цели и разбивайте этот период на небольшие временные кусочки. Каждый этап достижения цели должен умещаться в таком временном кусочке. К примеру, будущая владелица мастерской планирует получать 150000 рублей с ее деятельности в месяц. Занятия будут проходить в вечернее время каждый будний день и в течение дня в выходные, т.е.

Количество часов работы мастерской = 5*3 (3 часа — с 18 до 21)+ 8*2 (по 8 часов в выходные дни — с 10 до 18) = 31 час.

В месяц получается = 31*4=124 часа.


Теперь узнаем сколько же будет стоить 1 час работы мастерской для достижения поставленной финансовой цели.

150000/124=1210 руб. (примерно) .


За 1 будний день мастерская должна приносить — 1210*3=3630 руб.

1 занятие для 1 человека, к примеру, будет стоить 600 рублей (за 3 часа).

Это значит, что в будний день должно быть не менее 7 учеников в мастерской.

600*7=4200 руб.

За 1 выходной день мастерская должна приносить — 1210*8=9680 руб.

1 занятие для 1 человека, к примеру, будет стоить 400 рублей (за 2 часа).

Это значит, что в выходной день должно быть не менее 7 человек в 1 группе.

Всего групп получается 4 (каждая по 2 часа).

7*400*4=11200 руб.

Итог: для достижения цели в виде дохода мастерской в 150000 руб. необходимо пригласить на занятие в течение месяца не менее 7 человек каждый будний день и не менее 28 человек на выходные дни (по 14 человек в каждый выходной день).

Можно упростить задачу и ввести продажу абонементов. При этом стоимость абонемента должна составлять:

150000/(7*5+28)=2381 руб, округляем до красивой цифры в 2500 за 1 месяц занятий в мастерской. Продать таких абонементов нужно не менее 63 штук.

Разобрав детально желаемый результат становится более ясным путь достижения цели. Теперь из примера становится понятно, что для получения 150000 в месяц с мастерской нужно иметь базу активных учеников как минимум из 63 человек. Следующий шаг это поиск этих потенциальных учеников, но это уже тема одной из следующих заметок.

Категория: Бизнес рукоделия | Просмотров: 691 | Добавил: Riyarika | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]