Главная » 2013 » Декабрь » 16
Мастер-классы создаются для продажи на основе наиболее востребованных запросов к определенным праздникам или знаменательным датам. Сейчас не за горами Новый год, а потому обилие мастер-классов с новогодней тематикой не избежать. Я столкнулась с такой проблемой, как уникальность текста при создании мастер-класса вязаной снежинки. Как ни крути, а некоторые схемы, которые используются для мастер-класса живут на просторах Интернета уже довольно давно, а название элементов вязания крючком одни и те же, как ни сокращай. 
 
Как же выйти из такого положения и повысить уровень уникальности описания процесса созданного мастер-класса, особенно, если схема уже известна практически каждой опытной мастерице? Вот об этом и поговорим.
 
Первым делом, стоит немного отключиться от своей привычной манеры писать мастер-классы. Однотипность текстов говорит о том, что вдохновение незаметно ускользнуло и оставило вместо себя автоответчик, который и не дает создавать красивые тексты описания в принципе довольно скучного процесса описания схемы. Поскольку создание мастер-класса на продажу это с ... Читать дальше »
Категория: Бизнес рукоделия | Просмотров: 1153 | Добавил: Riyarika | Дата: 16.12.2013 | Комментарии (0)